Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Официальные сайты по вопросам ЕГЭ
Документы, касающиеся вопросов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, размещены на официальном сайте Рособрнадзора во кладках «ГИА-9» (http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9) и «ГИА-11» (http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11).
Кроме того, Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА (http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru), который содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к государственной итоговой аттестации.
Министерство образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки www.obrnadzor.ru
Министерство образования Оренбургской области www.minobr.orb.ru
Открытый банк заданий ЕГЭ на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) www.fipi.ru
Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19
Управление образования администрации г.Оренбурга:
– по вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ города Оренбурга:
98-71-67 – Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)
98-74-95 – Сливкина Ирина Алексеевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)
Министерство образования Оренбургской области:
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
8 (3532) 34-26-02 – Новиченко Марина Геннадьевна, ведущий специалист отдела общего образования
- по вопросам подготовки к ЕГЭ в школе - Карякина Наталья Федоровна заместитель директора по УВР, тел. 43- 62-93
Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА (http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru), который содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к государственной итоговой аттестации.
Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА обучающихся 9 классов
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – 8 (495) 984 89 19
Министерство образования Оренбургской области – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования, тел. 8 (3532) 34 26 00
Управление образования администрации г. Оренбурга
-по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ/ГВЭ – Сулейманова Лидия Камилевна, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 74 96
организация и проведение, государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов Прокудина Татьяна Ивановна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 71 20
- по вопросам подготовки к ОГЭ (ГВЭ) в школе - Карякина Наталья Федоровна заместитель директора по УВР, тел. 43- 62-93
Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, (далее – ОО) единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений по русскому языку.
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году. Ссылка: https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2022
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны